пʼятницю, 15 серпня 2014 р.

Мой первый пост - маме.

Важное событие - создание своего собственного блога! Давно вынашивала в себе эту идею и вот свершилось! Добро пожаловать!
Хочу посвятить этот пост самому родному своему человечку - мамочке!
Мама подарила мне жизнь! Я могу жить, дышать, творить, любить! Я могу все то прекрасное, что нам дано!
Вышивать я стала когда родился мой сын, будучи беременной и выйдя в декрет я решила, что буду вышивать, но в беременные времена как-то не сложилось. Мне запала в душу одна картинка, которую я взялась вышивать когда сыну было месяцев 7. Мама моя поглядела на меня и сказала, что со мной все понятно, что я как обычно - недовышиваю и брошу все в самом начале. Меня это задело, потому что мама как всегда была права - все, за что я не возьмусь, я недовожу до конца. У меня быстро заканчиваеться запал, пропадает интерес и все... все откладывается в дооолгий ящик. Но не тут-то было! Не могу сказать, что полюбила вышивать вот прям сразу, это скорее всего пришло, когда я закончила свою первую работу и получила очень много приятных отзывов.
Я вышиваю по сей день и это любовь на всю жизнь! Я нашла себя в вышивке и  этому бесконечно рада!
Эти прекрасные розы от РТО вышиты маме к юбилею. Считаю эту работу самой серьезной и самой большой на даном этапе для меня. Вышивалось очень легко и быстро. На работу ушло меньше двух месяцев. Оформляла в местной багетной мастерской моей дачи. Позвонили и сказали, что стекло антиблик закончилось и предложили обычное стекло. Ох и намучалась я с ним, пока сфотографировала.
Так прекрасно совмещать фотографию и вышивку. Я не профи фотограф, я всего лишь любительница! Но я получаю огромную дозу удовольствия от всего процесса - от начала вышивки до фотографирования и обработки своих работ.


***
                                                                                  ***
                                                                                   ***
                                                                           
                                                                                           ***

 

Описание работы: РТО Романтичные розы. Вышито подбором. Нитки ДМС (26 цветов). Равномерная ткань Цвейгарт 32 каунт. Размер работы в крестиках 224 на 184 . В работе использованы техника крест в одну нить, крест в две нити, бэкстич.
Оформлено в пластиковый багет с паспарту. Стекло обычное.

1 коментар:

  1. Это дебют! Как здорово как есть люди, ради которых хочется творить... которые вдохновляют тебя на новые подвиги и открытия... Даже сквозь монитор чувствуется тепло твоих рук и аромат цветка... Твоя картина просто чудесна... Ждем от тебя новых и интересных работ))) Люблю...

    ВідповістиВидалити