пʼятницю, 10 квітня 2015 р.

Мамина радость. Малышка!

Все. Пришло время заканчивать свой отпуск от рукоделия! С приходом весны я решила вернуться в вышивальные ряды.
Хочу Вам показать работу, которую начала вышивать еще в начале 2014 года, перед рождением доченьки моей дорогой одноклассницы.




Вышивала эту метрику я очень долго, месяцев шесть. Бленды, очень много одиночек, скучная цветовая гамма. И все таки я закончила эту работу, но время оформления пришло только в 2015 году! И вот, работа подарена и теперь я могу похвастаться и Вам!
Это моя последняя работа на канве. И с такими крестиками. Теперь я вышиваю только на равномерке и новым способом вышивки крестиков. Но об этом подробнее в другом посте.
Бантик завязывала на обычной вилке по мк из интернета!




Ах да, чуть не забыла! Хочу поблагодарить своего друга за создание красивой печатки для моих фотографий! Теперь так у меня будут подписаны все рукодельные фотографии!

Описание работы: Золотое Руно СВ-013 Мамина радость. Вышито подбором. Нитки ДМС - 12 цветов, Канва Аида 16 каунт. Размер в крестиках 180 на 115. В работе использованы несколько блендов.

Немає коментарів:

Дописати коментар