понеділок, 14 вересня 2015 р.

Совет да любовь!

Ура! Свершилось! Этот замечательный день наступил! Я искренне рада, что наша семья смогла присутствовать на таком замечательном празднике - на свадьбе! Женился очень дорогой для нас человек - крестный нашего сына! Спасибо нашему куму за такую чудесную кумушку! Меня переполняют приятные и радостные эмоции!
Узнав о том, что наши ребята решили пожениться, я не смогла устоять и решила сделать им свадебные подарок - вышить свадебную метрику!
Очень долго искала дизайн, была в постоянном поиске и тут я вспомнила о замечательном дизайне от UB-Design, и решила сделать из этого дизайна метрику! Ох, сколько же было сомнений! Сначала мне веночек казался непропорциональным, потом меня начало смущать кол. цветков в веночке (их там было 4), потом я все таки решила сама дошить еще один бутон в каждой ветке.В итоге вышив весь дизайн я опять же опустила руки и опять набежали сомнения! Я спрашивала советы у многих рукодельниц, проводила опросы! Мнения были разные. И в итоге я решила вышить имена молодоженов, а потом окончательно решить - быть метрике или нет!!! Работа превзошла все мои ожидания и я отправила ее на оформление! Благодаря моей багетной мастерской, работу оформили очень быстро! Оформлена работа в деревянный багет, резное круглое паспарту.
Ну вот, собственно и результат!

Кому интересно как все это происходило и с чего начиналось, добро пожаловать смотреть дальше;)


Вот такая у меня была подготовка:





Первый фрагмент:



В свой День рождения устраивала фотосессию процесса и заодно похвасталась маникюром;):



Вот такой вот получился веночек! И почему вызвал сомнения?:



Глубокой ночью все таки закончила метрику и рано утром отправила на оформление!:





Вот такая получилась красота!:)


Описание работы: Дизайн из буклета (книги) UB Design Spitzen Traume, размер работы в крестиках 110 на 110, 10 цветов ДМС, Вышито на равномерке украинского происхождения, 32 каунт.

6 коментарів:

  1. Яна, все просто волшебно получилось!и фотографии подготовки тоже прелесть. Очень вдохновляюще)

    ВідповістиВидалити
  2. Яна, очень симпатичный дизайн для метрики! Данные органично вписались в веночек! Надеюсь, будет жить в семье долгие годы!

    ВідповістиВидалити
  3. ну очень красивая метрика!!! и сюжет так хорошо подошел!

    ВідповістиВидалити
  4. дійсно, вийшло дуже гарно і оригінально. А оформлення яке гармонійне! думаю, не лише самі винуватці свята оцінили подарунок, а й решту гостей!

    ВідповістиВидалити