середу, 23 грудня 2015 р.

Хочу уже наряжать ёлку!!!

Всем творческим и замечательным людям салют!
Ну вот я и пришла со своей готовой работой под названием "Хочу уже наряжать ёлку".
В прошлом году я влюбилась в этот дизайн и вот только перед Новым 2016 годом у меня дошли руки вышить это чудо! Спасибо дизайнеру за такую чудесную схему.
Я решила вышить на равномерке в горох, чтобы создать иллюзию снега! Надеюсь, у меня это получилось. А еще, мне посчастливилось поучаствовать с этой работой в конкурсе "Зимняя сказка"  где я заняла третье место. История, которую я написала для конкурса можно почитать ниже, а за историей будет еще чуток фотографий)
Приятного просмотра и приятного чтения !)



 

ЁЛКИ
Утро субботы сразу же не задалось. Катя проснувшись утром встала не с той ноги и слово за слово Юре влетело ни за что. Юрка не понимая что происходит с Катей и почему она последнее время злиться и не в настроении, тоже разозлился! Даже не допив свой утренний кофе впрыгнул в штаны, накинул куртку и молча захлопнул за собой входную дверь.
- Вот и иди, тоже мне, ничего и сказать нельзя! - прокричала в уже закрытую дверь Катька.
Она злющая ходила по комнате и бормотала что-то себе под нос. Потом успокоилась, пошла на кухню, взяла свою чашку чая, и начала смотреть в окно! Там падал снег. Тихий такой, спокойный. Белоснежные снежинки кружились в своем танце и ровно ложились на землю. Рядом на подоконнике сидел рыжий кот Тишка и мурлыкал. Катя расплакалась.
- Ну вот, а мы ведь сегодня планировали поехать вместе купить ту елку, которая мне понравилась! И что теперь!?
Она хлюпала носом и была в этот момент похожая на маленькую капризную девочку. Но в миг вытерев слезы, девушка посмотрела на своего кота и прямо таки рявкнула ему:
- Сама поеду за елкой! На маршрутке!! И пусть ему будет стыдно!
Кот мягко сказать опешил от такого заявления, но не рискнул подать вида, только удивленно смотрел на свою чудо-хозяйку.
Катя быстро приоделась и пошла к выходу обуваться! Не подумав, что на улице снег, и возможно даже скользко, обулась в сапоги на каблуке.
Кот, который путался под ногами, если б умел говорить, то наверное сказал бы: "Ну куда же ты, на каблуках-то, совсем с ума сошла?". Девушка уже вставляла ключи в дверь.
Катя простояв несколько минут на остановке села в маршрутку и направилась к тому месту, где продавались нужные ей елки. Во всем районе только у одного продавца были особенные елки. Такие пушистые, необычные и они отличались от елок других продавцов.
Катя подбежала и удивленно спросила у седого мужчины:
- А где елки-то?
Продавец уже немного замерзший не поняв вопроса округлил глаза и показал девушке на целый грузовик с елками:
-Девушка, красавица!(Смеясь) Да вот же они!!! Все перед Вами!
- Да нет же, мне не те!!! Мне нужны другие! Вчера у вас еще они были, необычные такие, пушистые, с интересными иголочками и совсем необычного зеленого оттенка! - мило сказала Катя хлопая своими большими черными ресницами ожидая, что вот сейчас ей прямо таки вручат ту чудо-елку.
- Эх, опоздали Вы уже, недавно вот молодой человек последнюю забрал. Все. Больше таких завозить не буду.
Катька минуту промолчала, видно что расстроилась. Ведь она привыкла в голове рисовать милые картинки своих мечтаний! И вот там, в голове рисовалась именно та елка. И как теперь без нее?
Вздохнув, Катя сказала что давайте выбирать из тех, что остались.
Мужичок-продавец увидел как расстроилась девушка, выбрал для нее самую красивую пушистую елку. Конечно, не такую, которую так хотела Катя,но все таки он очень старался.
- Девушка, а как Вы ее довезете-то!? Вы на машине? Есть кому помочь?
Катя вспомнила как хотела поехать с Юркой покупать елку вместе на машине и разозлилась еще сильнее на своего мужа, да и на всех остальных тоже. Сказала, как отрезала:
-Доберусь! Не надо мне помогать!
Более менее удобно было нести елку обхватив ее перед собой. Ах да, Катя ж еще была на каблуках. Это конечно усложняло задачу нести елку) Многие оглядывались на нее, кто-то с сочувствием, кто-то хихикал, а кто-то даже предлагал свою помощь. Но Кате-то мало что было видно! Она могла рассмотреть только много иголочек перед собой, которые, скажу я Вам, хорошо ее искололи и уже миллион раз цеплялись за ее длинные волосы.
- Спокойствие, только спокойствие. - Катя произнесла это все про себя представляя своего любимого мульт.героя и в какие-то моменты даже похихикивала сама с себя представляя как сейчас выглядит со стороны.
Ох, с горем пополам, злющая Катя добралась до подъезда и там обнаружила неработающий лифт, который стоял на ее 8 этаже.Минут 15 вызывала диспетчера, но, тишина.
- Ну что ж за день-то такой сегодня! - еле слышно сказала Катя дрожащим голосом и пошла подниматься по ступеньках. С елкой. На восьмой этаж. На каблуках, да-да!
Как вы уже поняли, Кате не хотелось уже ничего, ни елки, ни праздника, и по ощущениям прощения уже не было Юрке.
Катя была злая, очень! Подошла к кабине лифта и со всей силы и злости стала стучать, как-будто именно тот человек виноват, что застрял в лифте!
- Эй, кто там сидит!!!
- Катька! Ты это! Я в лифте уже минут 20 сижу! - послышался голос Юры. - Я диспетчеру не могу дозвониться никак!
- Юра!! Да я из-за тебя елку на 8 этаж еле дотащила, я уже молчу как я везла ее через весь район!!! - Кричала в закрытую дверь лифта Катерина.
- Какая елка, Катя?!!! - удивленно спросил Юрка.
- Какая! Какая была!!!
Дальше Юрка начал громко смеяться.
- Ты чего там смеешься,с меня? Мне вот, не смешно!!
Тут наконец-то вышел на связь диспетчер и перебил милую беседу Юры и Кати. Тетушка-диспетчер видно где-то пила чай. Женщина быстро извинилась за свое отсутствие, вмиг нажала там у себя кнопки и выпустила Юру из лифта. И перед Катей появился он, именно с той елкой, которую хотела Катя!
Минута молчания, а потом парочка с двумя елками стали хохотать, да так что не могли остановиться!!!! Они обнимались через колючие елки и смеялись от всей души!!!
- Катька, я ж думал ты не в настроении и не захочешь ничего и никуда ехать. Вот я остыл и сам решил сделать тебе сюрприз и купить тебе эту елку, последнюю забрал!. - улыбаясь оправдывался Юрка.
Через пару дней после смешной истории Катя посмотрев на тест на беременность поняла переменчивость своего настроение и с радостью подбежала к Юрке:
- Юраааааа!!!! Вот тебе и две елки!!!!- и протянула ему тест на беременность!!!
- Катя!!! Вот это да! - Не поверив своим глазам и ушам Юрка поднял ее на руки и начал целовать.
- А ведь две елки - это ж знак!!! Представляешь! Знак, что нас будет больше!
Теперь им двоим стало ясно переменчивое настроение Катерины капризной!

Следующий Новый год они встречали вчетвером! Юрка, Катя и двойняшки Владислава и Стас! Вот тебе и две елки)))) И как теперь не верить в знаки!?
Ах да, теперь, каждый Новый год они наряжают одну елку. На всякий случай!

***********************************************************************************
Надеюсь, история Вам понравилась)
 а теперь фоточки;)

Вот так я готовилась к отшиву:
 Мой процесс:








 Описание работы: Работа оформлена в пинкип. Автор схемы Rauya Sabitova Shoxmeli (схема бесплатная). 70 x 71 кр., 7 x 7 cm, 9 цветов, полный крест, бэк. Вышито нитками ДМС на ткани равномерного переплетения 32 каунт мурано горох




9 коментарів:

  1. Скажу и тут - очень красивая и уютная работа😍

    ВідповістиВидалити
  2. классная вышивка!! тоже хочу вышить эту девчушку с ёлкой!

    ВідповістиВидалити
  3. И я хочу уже наряжать ёлку и тазик оливье)))

    ВідповістиВидалити
  4. Очень симпатичная работа и интересная история! Как же хочется верить в чудеса хотя бы накануне праздника!:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спвсибо!!! В нашей жизни так мало чудес,хочется в них не только верить, а чтобы они еще и случались;)

      Видалити
  5. Мне очень понравилось. Хочу вышить эту ёлку с девушкой .Можна чёрно белая схема ��

    ВідповістиВидалити