вівторок, 20 грудня 2016 р.

Маленькое волшебство.

Был у меня один дизайн, который я "хранила" для особенного случая. Это бесплатник от Екатерины Серегиной, прекрасного и талантливого дизайнера схем. И вот, в один прекрасный зимний день я решила сделать небольшой подарок одной  девушке, которая шьет очаровательные игрушки из фетра.

Нежность и простота этого дизайна покорила меня! А так как я очень люблю цветочные сюжеты, особенно розы, то процесс был крайне приятным! Оформить я решила вот в такую квадратную игольницу, хотя сюжет очень гармонично смотрится и в круглой раме)

Приятного просмотра! Немного весны и солнечных фотографий всем Вам в эти снежные предновогодние дни)











Описание работы: Дизайнер Екатерина Серегина, схема бесплатная. "Розовый венок для игольницы".Размер в крестиках 51х49, Равномерка мурано белая каунт 32. 8 цветов ДМС.Крест, бэкстич. Оформлено в квадратную игольницу, сшито бискорнюшным швом вручную.

5 коментарів:

  1. Дизайн действительно очень милый и нежный... Вещь хоть и маленькая, но очень изысканная. И фотосессия прекрасна!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю Вас!) Сама не ожидала как в такой маленькой вещи может быть так много изысканности и красоты!)

      Видалити
  2. Спасибо, очень красиво!
    Можно схему?

    ВідповістиВидалити