вівторок, 26 травня 2015 р.

Для настоящей волшебницы!

Всегда есть что написать, а когда приходит время - бац, и не знаешь, никак не подберешь слова, не соберешь в кучу мысли! Не знаешь как выразить свои чувства, эмоции, благодарность! Но я постараюсь!
Есть на свете одна прекрасная, просто замечательная девушка Светлана Чмут! Сегодня мой пост для тебя и о тебе, дорогая моя и любимая!
Так уж получилось, что мое увлечение - это часть моей жизни и крестики связали меня с очень интересным и замечательным Человечком! Я искренне рада, что могу отвлечься от повседневной суеты и поболтать с тобой обо всем на свете. Иногда мне становиться очень грустно, что возможно мы не сможем никогда вместе выпить чашечку чая, обнять друг друга, ведь ты находишься чуть ли не на другом конце планеты... Но все таки как прекрасно, что у рукодельниц существует такая традиция - радовать свою подругу маленькими приятными весточками, посылками с рукодельным добром!
Мне было очень приятно собирать посылку для тебя, вышивать для тебя крестики, очень хотелось, чтобы частичка моего тепла прилетела к тебе!
Вот такой рукодельный наборчик сотворился у меня для Светланы!

Вдруг кто-то не знает, кто такая Светлана Чмут, я расскажу! Света - это настоящая волшебница! Да! Она творит такие чудеса, что глаз не оторвать! В ее руках крестики превращаються в такие шедевры, что забыть просто не возможно! И она умеет вдохновлять, по-настоящему! А еще, в ее руках даже обычнй фотоаппарат превращается в профи) До сих пор для меня загадка, как обычным фотоаппаратом можно делать такие шикарные фотографии! Обязательно загляните к Свете в гости, Вам понравится!

А я продолжаю показывать Вам рукодельный наборчик)













А еще, я не думала, не гадала, но оно как-то само) Я связала крючком для Светланы вот такую вот салфетку


 Я думаю, Вы уже заметили ее на предыдущих фотографиях) Это первая моя салфетка, но точно не последнняя! Теперь я знаю, что да как и обещаю Вас порадовать салфеточками еще! Уж очень мне понравился процесс несмотря на то, что результатом я не вполне довольна!

Света!Мне есть за что тебя благодарить. Ты это знаешь! Благодарю тебя!

Описание рукодельного наборчика:
Бискорню, чехол для ножниц и маячок для ножниц:
схема из журнала Вышиваю Крестиком октябрь 2007 № 11. Там схема в виде свадебного сэмплера, но я решила что быть бискорню и чехлу для ножниц, маячок - сюжет из схемы сэмплера.
Использовано 6 цветов, нитки ДМС, ткань равномерного переплетения. Крест, бэкстич, алжирский глазок, гладь. Сшито все вручную бискорнюшным швом. Размер бискорню и чехла для ножниц в крестиках 60 на 60. Использован так же шармик с надписью "Зроблено з любов"ю" и атласная лента. Бантик завязан на обычной столовой вилке.

Немає коментарів:

Дописати коментар