четвер, 25 травня 2017 р.

Для нашей Зефирки!

Моя дорогая Катенька, Катюша! Это все для тебя! От чистого сердца и с огромной любовью!

Так хочется радовать своих близких людей как можно чаще. Грустно, что мы не можем увидится и обняться, но к счастью есть возможность поделиться частичкой своего творчества! Разрешите показать Вам совместную работу от меня и прекрасной мастерицы Виктории Зубач!

В прошлом году мне и Свете Чмут посчастливилось получить от Кати по корзинке от Виктории! И в этом году я решила, что наша Катя тоже не должна остаться без этой волшебной вещи! Я от всей души благодарна Виктории, что воплотила мою мечту в реальность, и мы смогли порадовать нашу прекрасную Катеньку!

Я долго не могла определиться с сюжетом, но потом вспомнила про очень необычный дизайн от заморского дизайнера! И вот он перед Вами! Вышивать было очень приятно и интересно! Необычное, но очень красивое сочетание техники блэкворк и крестика! Получилось очень нежно, но с оригинальной ноткой!

Ах, как же мне не терпелось показать это все сразу, но пришлось немного подождать, чтобы посылка долетела до нашей счастливой именинницы и уже дважды мамочки!

Давайте любоваться вместе! Усаживайтесь как можно удобнее, фото будет много, заглядывайте под кат)



Немного вдохновляющего процесса: 









Мой завершенный чудо-процесс:






Оформление волшебными ручками очень талантливой Виктории Зубач! Восхитительная корзинка:















И немного фотографий от Виктории:










Описание работы: Дизайн Ajisai Designs "Hellebore and Snowberry". Вышито нитками ДМС, основа Мурано 32, 705 жемчужно-серый. Оформление Виктории Зубач (Украина)

2 коментарі:

  1. Ой, как здорово-то получилось! Ваш творческий тандем удался на славу! Корзинка с вышивкой нежная и такая уютная!

    ВідповістиВидалити
  2. У вас сложился прекрасный творческий коллектив! Прекрасная работа, с таким вкусом, аккуратностью сделана!

    ВідповістиВидалити