понеділок, 29 травня 2017 р.

Незабудки.

Вот и долетел мой подарок до еще одной замечательной мастерицы - шустрой иголочки Кати Корнеевой!

Чудесное воплощение прекрасной мастерицы Тани Ефименко! Благодаря такому оформлению вышивка просто оживает! Эту шкатулку я честно очень хотела оставить себе, у меня аж дух захватило, когда я увидела ее в оформленном виде! Это чудо! Правда, у меня слов нет! Еще раз убедилась, что Вероник Ажинер создает восхитительные дизайны! И я этот веночек обязательно когда-нибудь вышью для себя, уж очень он мне запал в душу! Я не могу описать словами весь восторг от этого чудесного изделия, впрочем, смотрите сами!







Как обычно, начну с фото процесса и подготовки:






Веночек готов:




Оформление в шкатулку в технике картонаж от волшебницы Тани Ефименко: 












И еще фото от самой Татьяны Ефименко, на самих фото есть ссылка на группу, обязательно загляните к нашей волшебнице!





Описание работы: Дизайн Veronique Enginger "Un lit de fleurs les myosotis" Нитки ДМС, 3609/52 Belfast 32 каунт (цвет натурального льна) Flaх. Оформление Татьяны Ефименко (Украина, Чернигов)

4 коментарі:

  1. Ого, красотища! Это нежно-голубое чудо заставляет сердце биться сильнее, так цепляет нежность вышивки, безукоризненное попадание с её оформлением и практическое назначение... Ну очень милая сердцу вещь!

    ВідповістиВидалити
  2. Яночка, работа восхитительная! Подарок шикарный!

    ВідповістиВидалити
  3. Яна, шикарная работа. Вроде простой и милый венок, но плюс оформление и уже шедевр! Поздравляю с готовой работой, Татьяне отдельные похвалы за оформление, ну а Катю с замечательным подарком!

    ВідповістиВидалити